Надбавка к пенсии на нетрудоспособных членов семьи

Для решения вопроса о назначении надбавки к пенсии на нетрудоспособных членов семьи, в соответствии со ст. 17 «б» Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1, при условии, если пенсионер не работает, необходимо представить в группу пенсионного обеспечения УФСИН России по Республике Бурятия следующие документы:

- заявление о назначении надбавки к пенсии на нетрудоспособных членов семьи;

- копию свидетельства о рождении ребенка (для ребенка старше 18 лет – копию паспорта (первый лист и лист о семейном положении);

- справку из Управления Пенсионного фонда РФ по месту жительства о том, что ребенок не является получателем пенсий и пособий;

- выписку из лицевого счета застрахованного лица (форма СЗИ-5) на Ваше имя из Управления пенсионного фонда РФ по месту жительства;

- копию трудовой книжки (первый и последний лист);

- справку из домоуправления о совместном проживании на одной площади;

- справку из инспекции ФНС России по месту жительства об отсутствии сведений на Ваше имя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, руководителей и учредителей;

- справку из образовательного учреждения об обучении ребенка на дневном отделении с отрывом от производства и указанием срока окончания учебного заведения (в случае обучения в негосударственном образовательном учреждении – копию лицензии и аккредитации данного учреждения).

Обо всех изменениях, влияющих на выплату данной надбавки, Вам необходимо в 5-дневный срок сообщить в группу пенсионного обеспечения.

Копию(и) необходимо заверить (с указанием даты) по последнему месту службы либо в группе пенсионного обеспечения УФСИН России по Республике Бурятия.

Дата последнего обновления: 11.03.2024 12:51

архив новостей

« Июль »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
  2017 2016 2015  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия

 
   
     
                    Направить сообщение во ФСИН России через Госуслуги